банки республики Беларусь

В республике Беларусь не так уж много банков, чуть больше 20 и, наверное, скоро их список ещё сократится, поскольку время наступило тяжёлое в «экономическом» смысле и, наверное, не все выживут, особенно те из них, которые позволяют своим служащим относится к своим клиентам или своим возможным будущим клиентам по-хамски. Я не берусь рассуждать чем это вызвано, но очень много недовольных людей как предлагаемыми услугами банков, так и оказываемым обслуживанием. Поэтому, прежде чем открывать счета, брать кредиты или рассчитывать на другие обещанные услуги банка необходимо ознакомиться, прежде всего, с отзывами недовольных клиентов и с общим рейтингом банка. Понятно, что недовольные всегда найдутся, но важно знать, что именно вызывало особое недовольство, чтобы знать насколько это будет критично для вас. Может быть, если стоит очередь за какой-то услугой и сотрудники разово не справляются быстро обслужить, то это может означать, что услуга очень популярна и, наверное, условия её предоставления самые выгодные на определённый момент и это может быть очень хорошо для вас, но если очереди или косяки повторяются, то это говорит о банке не лучшим образом. Рекомендую почитать отзывы на самые крупные наши банки: на БПС-Сбербанк, на Банк БелВЭБ (Белвнешэкономбанк), на Белагропромбанк, на БНБ-Банк (это Белорусский народный банк), на Беларусбанк, на Технобанк. Мало отзывов, но тоже интересно было ознакомиться с ними на Абсолютбанк, на СтатусБанк (бывший Евроторгинвестбанк), на Цептер Банк, на ОАО «Банк Москва-Минск», который является дочерним банком ОАО АКБ «Банк Москвы», на Франсабанк (до переименования это был банк «Золотой талер»), на Банк Решение, на ЗАО «Идея Банк» отзывы же на другие банки сможете найти там же через ссылки или же через запрос в поисковике.

Мне не понятно, как могло так случиться, что в тяжёлых девяностых годах предприниматели и фирмы открывали свои счета, ничего не получали (в виде процентов по вкладам) за то, что держали деньги на счету, но ничего и не платили банкам ежемесячно за обслуживание. Служащие банков вели себя очень учтиво и были благодарны (влияние руководства банков), что предприниматели держат деньги на их счетах, что у служащих банка есть работа в это сложное время и кидались навстречу открывать двери любому, кто мог бы стать их клиентом… А сейчас служащие банков часто ведут себя нагло и грубо (не без влияния руководства), банки очень навязчиво рекламируют свои услуги (особенно кредиты!), создавая обманчивое впечатление доступности и посильности выплат и пытаясь надеть ярмо на каждого, кто зазевался… Они навязывают всем свои продукты, электронные программы по обслуживанию, которые ещё часто глючат и конфликтуют с уже установленным программным обеспечением и для использования которых надо быть чуть ли не гением-программистом и совсем не хотят работать с бумажными носителями да ещё и придумывают какие-то невероятные суммы за обслуживание счёта, да ещё с ограничениями, а за деньги, которые мы храним на счетах дают такой смехотворный процент, что хочется сказать: «лучше оставьте его себе на развитие обслуживания и не мутите мою бухгалтерию своими копейками»… А если вдруг не будет электричества или размагнитятся все наши носители информации? Или ещё какая напасть в виде вируса, который обнулит ваши сбережения?… Подумать страшно! Вы не сможете ни воспользоваться своими деньгами, ни даже доказать, что они у вас были! На что вы будете ссылаться? Может быть, на случайные распечатки движений по счёту, без подписей и печатей самого банка? Так вам скажут, что эти распечатки подделать гораздо легче, чем деньги… Наверное, не случайно провидица Ванга доверяла лишь тем носителям информации, которые мы сами можем контролировать.

Когда мы смотрим фильмы ещё о той, доэлектрической эпохе, как например, «Жестокий романс» и видим эпизод посещения банка купцами, помещиками, то мы понимаем, что это был целый ритуал (поручения платежей или оформление выписок, вложение ли денег или получение процентов и т. д.), который приносил и радость и пользу, как одним, так и другим. Я согласна, что провести платёж дистанционно очень удобно, но почему бы не оставить это на выбор за клиентом? А вдруг вышла из строя техника, а её ремонт и долог и дорог… или что-то с программой и ещё не известно по чьей вине?! И мне интересно, почему тогда мы, как физические лица, можем иметь интернет-банкинг по своим карточкам почти бесплатно, а как фирма или ИП не можем? Потому, что банкиры хотят жирно есть и мягко спать, переложив груз забот на наши плечи за наши же деньги?!… Они знают, чего они хотят и чётко идут к цели, просто зная, что нам некуда бежать и что мы, как стадо баранов, смолчим, потопчемся-потопчемся да и заплатим…

Я предлагаю думать и искать, должна быть альтернатива, а если пока ещё её нет, то нам надо её создать. Жду ваших предложений! Поживём-увидим, а пока могу предложить вам стоящую ссылку на сайт, где отражены курсы валют в реальном времени по всем действующим банкам республики и даже по их филиалам, ведь некоторые филиалы некоторых банков вправе устанавливать свой местный курс, имейте это ввиду и уточняйте по филиалам.

У каждого банка есть свой сайт, рекомендую заходить на него для ознакомления и изучения предлагаемых услуг и совсем не обращать внимания на хвалебные комментарии. Желаю всем успеха при выборе банка, ну а для успешного продвижения вашего бизнеса создайте свой сайт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

16 − двенадцать =